Муниципальное общеобразовательное учреждение

Средняя общеобразовательная школа

пст. Приуральский

Структура и органы управления образовательной организацией

Структура образовательного учреждения

Образовательная организация имеет структурные подразделения:

Дошкольная разновозрастная группа - осуществляет реализацию программы дошкольного образования (положение о дошкольной разновозрастной группе)

Адрес: ул. Ленина 13 пст,Приуральский, Троицко – Печорский район, Республика Коми 169426.

Школа с дошкольной разновозрастной группой кратковременного пребывания детей - осуществляет реализацию программы начального общего образования и дошкольного образования    Адрес: 169427, д. Еремеево, ул. Т.Е. Попова, д. 9 (положение о дошкольной разновозрастной группе)

Интернат - предоставляющий оборудованные жилые помещения для круглосуточного пребывания обучающихся для обучающихся из д. Еремеево Адрес: ул.Бажукова 3 пст.Приуральский, Троицко-Печорский район, Республика Коми 169426. (положение о пришкольном интернате)

Школьная библиотека - осуществляет информационно-библиотечное обслуживание участников образовательных отношений Адрес: ул. Ленина 11 пст,Приуральский, Троицко – Печорский район, Республика Коми 169426 (положение о школьной библиотеке)

Школьная столовая - осуществляет организацию горячего питания участников образовательной деятельности Адрес: ул. Ленина 11 пст,Приуральский, Троицко – Печорский район, Республика Коми 169426. Деятельность структурных подразделений регламентируются локальными актами ОО. (роложение о школьной столовой)

Структурные подразделения не имеют собственного адреса электронной почты и собственного официального сайта в сети "Интернет" Филиалов образовательная организация не имеет

Управление школой осуществляется в соответствии с Законом Российской Федерации «Об образовании» и Типовым положением об общеобразовательном учреждении в Российской Федерации на принципах демократии, гуманизма, общедоступности, приоритета общечеловеческих ценностей, жизни и здоровья человека, гражданственности, свободного развития личности, автономности и светского характера образования.

Управление школой осуществляется на основе сочетания принципов самоуправления коллектива и единоначалия.

В основу положена пятиуровневая структура управления.

Первый уровень структуры – уровень директора (по содержанию – это уровень стратегического управления). Директор школы определяет совместно с Педагогическим советом стратегию развития школы, представляет её интересы в государственных и общественных инстанциях. Общее собрание трудового коллектива согласовывает Программу развития школы. Директор школы несет персональную юридическую ответственность за организацию жизнедеятельности школы, создает благоприятные условия для развития школы.

На втором уровне структуры (по содержанию – это тоже уровень стратегического управления) функционируют традиционные субъекты управления: Педагогический совет, Родительский комитет, общее собрание трудового коллектива.

Третий уровень структуры управления (по содержанию – это уровень тактического управления) – уровень заместителей директора, руководителей методических объединений.

Четвертый уровень организационной структуры управления – уровень учителей, функциональных служб (по содержанию – это уровень оперативного управления), структурных подразделений школы. Методические объединения – структурные подразделения методической службы школы, объединяют учителей одной образовательной области. Каждый учитель состоит в методическом объединении.

Пятый уровень организационной структуры – уровень обучающихся. По содержанию – это тоже уровень оперативного управления, но из-за особой специфичности субъектов, этот уровень скорее можно назвать уровнем «соуправления». Иерархические связи по отношению к субъектам пятого уровня предполагают курирование, помощь, педагогическое руководство.

В школе созданы органы ученического самоуправления. Органы ученического самоуправления действуют на основании утвержденных Положений.(положение об ученическом самоуправлении)

Непосредственное управление школой осуществляет прошедший аттестацию директор, который назначается приказом начальника Управления образования администрации муниципального района "Троицко-Печорский" в соответствии с действующим трудовым законодательством. Директор несет ответственность перед государством, обществом, родителями и Учредителем за свою деятельность в соответствии с функциональными обязанностями, предусмотренными квалификационными требованиями и Уставом школы, а также за организацию работы по противопожарной безопасности и антитеррористической защищенности.

Формами самоуправления являются:

Педагогический совет состоит из всех педагогических работников и действует постоянно. Заседание его созывается по мере необходимости, но не реже 1 раза в четверть. Решения педагогического совета принимаются голосованием, являются правомочными, если на заседании присутствовало не менее 2/3 состава и за них проголосовало не менее 2/3 присутствующих. Решения являются обязательными для всех членов трудового коллектива. Педагогический совет действует в соответствии с Положением о педагогическом совете.

Родительский комитет является органом самоуправления школы.

Родительский комитет возглавляет председатель. Родительский комитет подчиняется и подотчетен общешкольному родительскому собранию. Срок полномочий родительского комитета – 1 год. Для координации работы в состав комитета входит заместитель директора по организации внеклассной и внешкольной воспитательной работы с детьми. Деятельность родительского комитета осуществляется в соответствии с Конвенцией ООН о правах ребенка, действующего законодательства Российской Федерации в области образования, Типовым Положением об образовательном учреждении, Уставом школы, Положением о родительском комитете.  Решения родительского комитета являются рекомендательными. Родительский комитет координирует деятельность классных родительских комитетов.

Трудовой коллектив составляют все граждане, участвующие своим трудом в его деятельности на основе трудового договора. Полномочия трудового коллектива осуществляет общее собрание.

Общее собрание трудового коллектива созывается совместно с профсоюзным комитетом и администрацией Учреждения либо профсоюзным комитетом или администрацией самостоятельно.

Общее собрание:

  • рассматривает и принимает Устав школы, изменения и дополнения, вносимые в него;

  • избирает Совет школы, его председателя и определяет срок их полномочий.
    Собрание считается правомочным, если в нём участвует более половины общего числа членов коллектива.

  • Решения общего собрания трудового коллектива принимаются открытым голосованием большинством голосов членов коллектива.

  • Общее собрание трудового коллектива созывается по мере необходимости, один или два раза в год.

Филиалы

У организации нет филиалов

Представительства

У организации нет представительств